Серьезная ошибка большинства Маркетологов в том, что..

Этим грешат практически все - Продавать процесс вместо результата
Хотя многие же слышали, что:
- Нужно продавать забитый гвоздь, а не молоток
- Дырка от пули, а не пистолет

И история про приглашённого эксперта, который выставил компании счёт на миллион долларов, решив проблему с неработающим аппаратом. Закрутить гайку - 1$, найти эту гайку 999 999$

Но почему мы продолжаем продавать процесс? На моем курсе по маркетингу я люблю приводить пример рекламы фитнесс центра. Вы же не будете в рекламе показывать блины, тренажёры, раздевалку, стойку ресепшн и душевую. Это как-то странно. Открылся новый спортивный центр - посмотрите на наши блины и душевую!

Вы покажите результат - накаченных людей, стройных моделей, счастливых здоровых клиентов. Так какого хрена тогда мы, поноимая это, все-равно рекламируем процесс или технические характеристики нашего товара, вместо того чтобы продать трансформацию, которая произойдёт с клиентом?

Вот например вчера разбирали ученика, который занимается сайтами. Что покажешь в рекламе? - Сэкономлю на разработке, сделаю быстрее, домен в подарок...снова процесс / А почему бы не показать результат? Стань предпринимателем уже сегодня! Получи готовый интернет-магазин и начни получать прибыль от продаж уже завтра!

Есть разница? Да! Людям важны эмоции, результат. Им плевать на то КАК Вы это сделаете, им важно ЧТО они получат и как они изменятся!

К продаже процесса относятся: сроки, цена, технические характеристики, размер, цвет и тд.

К продаже результата относятся: эмоции, изменение в состоянии/благополучии/здоровье, сколько потеряет или наберёт кг, мечта.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ