Оставь заявку в форме ниже
ПРОКАЧАЙ СВОЙ МАРКЕТИНГ
НА МАКСИМУМ!
ЭТО БЕСПЛАТНО

Мнимая забота о клиентах

Сейчас забота о клиентах стала модной, об этом говорят все, но делают это через "ж". Приведу несколько примеров..
Я люблю Кальяны. И почти везде меня забавляет когда тебе выносят Кальян, спрашивают ну как?

Если отвечу - плохо тянется, подгорел, вкус не очень, слишком лёгкий. Мне начинают доказывать, что все норм. Иногда даже шутят, норм же забил, чего выпендриваешься? Нах тогда спрашивать?

Сейчас много сервисов, где сидит целый штат менеджеров, всегда готовые придти на помощь. И у всех есть волшебная фраза - «Я Вас понимаю». Бл, забудьте ее и никогда не произносите. Вряд ли менеджер понимает, он же не висел 30 минут на проводе, слушая на репите успокаивающую мелодию и фразу «ваш звонок очень важен для нас».

Эта все равно что говорить уже злому человеку «успокойся», эффект будет обратный. Высший пилотаж это менеджер, у которого дефект речи или сильная картавость, такие почему то любят работать с людьми, наверное это похвально, они тренируются, но нах мне это слушать и мучаться?

Меня бесят таксисты, которые плохо говорят по русски и тупят. Дают телефон и говорят - Бро, проговори адрес. Бро, куда ехать? Бро, покажи дорогу. Бро, я заправлюсь. - Хочется ответить, Бро может я сам за руль сяду, а?

Меня бесят менеджеры, которые звонят тебе, ты одного посылаешь, и тебе звонит другой как ни в чем не бывало. Этим грешит Синергия например. Ощущение, что у них менеджеры работают отдельно и нет общей CRM. До победного звонят.

Мне очень «нравится» заходить в ресторан и видеть проплывающих мимо меня как в море корабли официантов. Будто меня нет. Я могу сесть, сам взять меню, позвать официанта и потом долго ждать счёт, попросить несколько раз счёт это уже норма, они ведь заняты. Я что к ним домой пришёл? Зато потом чаевые все ждут.

Примеров на самом деле много. Почему? Потому что клиентоориентирован только владелец бизнеса, который видит прямую выгоду от хорошо обслуженного клиента. Остальные на х вертели и самого владельца и клиентов и ориентированность, потому что мотивации нет. А люди это чувствуют, даже если менеджер лыбится тебе в 32 зуба и «понимает тебя».
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ

Made on
Tilda