Оставь заявку в форме ниже
ПРОКАЧАЙ СВОЙ МАРКЕТИНГ
НА МАКСИМУМ!
ЭТО БЕСПЛАТНО

Как мелочи могут погубить все?

Впервые о теории разбитых окон я прочитал в книге Д. Кеннеди «Жесткий менеджмент».
Он описал реальную криминальную проблему в Нью-Йорке и как с ней покончили..Начали с того, что зачищали все граффити, ни один поезд из депо не выезжал с граффити. Почему это сработало?

Дьявол кроется в мелочах. Когда обычный человек видит граффити и разбитые окна в домах, для его психики это своего рода сигнал, что можно делать также и наказания не будет. Человек разбивает окно, ему ничего за это не сделали, некоторые идут дальше и совершают уже уголовные преступления, чувствуя что меч правосудия их не настигнет.

Как это связано с бизнесом? Напрямую. Одно мелкое ненаказанное воровство порождает большую кражу, один недовольный сотрудник демотивирует весь коллектив. И так везде. Если ты заметил какую-то мелочь, не закрывай на неё глаза, реши ее сразу. Иначе она превратится в монстра, который пройдется по тебе и твоему бизнесу как Годзилла Токио

Дьявол кроется в деталях, научись видеть эти детали и пресекать проблемы в зачатке. Одна отложенная проблема сегодня может убить тебя и твоё дело завтра!

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ

Made on
Tilda